Эхо Москвы,
6 апреля 2021 г.
Фактор риска. Выпуск от 06 апреля 2021. Анна Князева и Сергей Мруз 534 просмотра
А. Князева - В студии Анна Князева, здравствуйте. Интерес к онлайн-сервисам страхования набирает обороты. Так удаленное урегулирование по КАСКО в мобильном приложении за прошлый год показало десятикратный рост. С чем это связано и как работает, рассказывает Сергей Мруз, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах».
С. Мруз - Заявление убытков по КАСКО — второй по популярности сервис в мобильном приложении после сервисов, связанных с медициной. Это, на самом деле, востребованная услуга, особенно сейчас, когда лишний раз не хочется выходить из дома и можно получить сервис, используя мобильное приложение страховой компании. На текущий момент уже более 15% всех убытков по КАСКО заявляется через мобильное приложение. Тысяча убытков ежемесячно, это ценность удобства этого сервиса.
А. Князева - Как пошагово действует сервис онлайн урегулирования убытков по КАСКО?
С. Мруз - Первый шаг – сообщить о страховом случае через мобильное приложение, ввести информацию о происшествии, ввести данные водителей, указать повреждение, которое получил автомобиль, а также приложить фото. И самое важное для клиента — выбрать предпочтительную станцию для ремонта автомобиля. А также, обязательно требуется номер водительского удостоверения, номер евро-протокола и протокол ГИБДД. В течение одного часа будет принято решение и выдано направление на ремонт. Это действительно очень хорошее время урегулирования, которое мы не можем себе позволить в оффлайн урегулировании. Этим сервисом смогут воспользоваться жители всех регионов России по КАСКО, ОСАГО и имущественному страхованию. Самые активные пользователи данной услугой — это водители в возрасте от 30 до 45 лет. Я уверен, что данный сервис будет развиваться, и всё больше и больше потребителей будут предпочитать удаленные способы урегулирования, потому что это действительно удобно, и, главное, быстро.
Вся пресса за 6 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|